Блог разработчика игр

Сегодня мне хотелось бы рассказать про один авторский сайт, на котором выкладываются материалы по разработке flash-игр. Мне кажется, что блог Антона Карлова должен быть в избранном у начинающего разработчика flash-приложений. Здесь найдутся материалы, которые интересны как начинающим художникам векторной графики, так и начинающим программистам на языке Action Script 3.

Для начала можно познакомиться с творениями автора. Это игры от маленького, но хорошо стилизованного квеста “Хомячья норка”, до платформенного шутера “Zombotron”. Как можно понять из последнего названия, сражаться предстоит с нашествием зомби. Имеется более привычный платформер “Mushroomer” (”Грибник”), где игроку нужно собирать грибы, разгадывая при этом различные головоломки и сражаясь с врагами. Также есть аркадные гонки, представленные игрой “Mining Truck” и продолжением “Mining Truck 2: Trolley Transport”. В этих гонках игроку предстоит перевозить груз от одной точки карты до другой. Доставить груз необходимо в указанный срок. В продолжении более развитая игровая система за счёт того, что можно улучшать своё транспортное средство и прицеп. Кроме того, в продолжении можно поиграть без груза - просто катаясь на время. Ну, и ещё одна игра “Santa Is Coming”, в которой предстоит играть за Санта-Клауса. Нужно доставить подарки во все домики, но чтобы добраться до заветных домиков надо расчистить дорогу, которую перекрывают большие разноцветные глыбы. Игра немного напоминает “Lines”, но со своими целями и особенностями.

После знакомства со всеми перечисленными играми. можно приступить менее развлекательной части - чтению того, как эти игры создавались. Здесь не будет огромных описаний пошаговых действий, а будут лишь некоторые интересные моменты. Например, видео-уроки по рисованию деревьев для игры “Mining Truck” или снежного дома для “Santa Is Coming”. Рассказ о самописном редакторе карт к игре “Mushroomer” с картинками. И самое интересное для тех, кто собирается заработать на своих творениях, это то, как продавалась та или иная игра, какие были проблемы и что получилось в итоге.

На протяжении длительного времени ведётся серия уроков по программированию. На данный момент вышло уже 12 уроков. В конечном итоге читателю будет рассказано о том, как создать полноценную игру в жанре Tower Defence. В этих уроках графике внимания не уделяется, потому они будут более интересны именно начинающим программистам. Кроме того, на сайте есть и другие уроки по программированию, например последний на данный момент был посвящён искусственному интеллекту.

Ну, и в завершение стоит отметить, что блог содержит довольно много психологических составляющих, которые помогают разработке или отвлекают от этого. Например, на мой взгляд можно выделить одну из последних статей “Работа в офисе“, где говорится о преимуществах работы вне дома с его бытовыми заботами.

Метки:

Оставить ответ